00Сколько-то лет назад вышел «Заклинатель лошадей», рассказывающий о человеке со сверхъестественной способностью общаться с лошадями. Сейчас я обнаружил, что являюсь закрикивателем ворон, что не так эффектно, как быть заклинателем лошадей, но я горд своим сверхъестественным талантом.

На нашем заднем дворе растёт большой дуб, который облепляют вороны вот уже тринадцать лет, с того времени, как мы переехали в этот дом. Каждый вечер, после того, как я беру нашу собаку Анну на последнюю прогулку, мы сидим на диване на патио, наблюдая за закатом или, если уже поздний час, на огни Ньюпорта. На закате вороны активные, часто недовольны присутствием Анны, кричат на нас.

Одним вечером я имитировал крик, но сделал его очень громким. Было забавно, когда мой периодический крик заставлял их замолчать на минуту. После пятого или шестого повтора они замолчали на более долгое время — потом одна из птиц слетела с дерева на порог патио и уставилась на меня. Я посмотрел в ответ и спустя секунду она закричала. Я крикнул, по мне, идеально повторив крик, только громче. Ворона улетела, и секундой позже дюжина ворон на дубе тоже сорвались и последовали за ней. Двумя месяцами позже они уже не возвращались. Мне не достаёт способности доктора Дулиттла разговаривать с животными, но мне кажется, у меня есть сила напугать до чёртиков ворон.

Анна наблюдала за этим с интересом. Мой крик даже не побеспокоил её. Но она знает, что её папа… особенный.

Дин Кунц, 22 октября 2015.

Источник: The Crow Shrieker